14.12.2019      969      0
 

Тюнинг Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray

Сегодня мы покажем на что может превратиться Subaru WRX STI 2006 года выпуска в руках настоящего фаната марки. Как простой энтузиаст Кендрик Грей (Kendrick Gray) стал тюнинг профессионалом и конечно как выглядит его творения.


Тюнинг Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray

Автомобили Subaru ни когда и никого не оставляют равнодушными. Это касается как и раллийных автомобилей, которые мы видим на экране телевизора, так и стоковые версии на наших дорогах. Существует такое мнение, что для того чтобы получать истинное удовольствие от владения Subaru, нужно не просто иметь деньги, нужно быть настоящим фанатом марки.

Сегодня мы покажем на что может превратиться Subaru WRX STI 2006 года выпуска в руках настоящего фаната марки. Как простой энтузиаст Кендрик Грей (Kendrick Gray) стал тюнинг профессионалом и конечно как выглядит его творения.

Тюнинг Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray

К слову Subaru WRX STI 2006 не только имеет обалдений вид, но и очень-очень хорошо показывает себя на треке. И хотя для создания этого экземпляра понадобилось пару лет и предшествовало неудачное события в жизни Кендрик Грей (Kendrick Gray) которое произошло на втором этапе в Вашингтоне на Pacific Raceways. Все же Кендрик Грей (Kendrick Gray) доволен результатом. Так давайте перейдем к детальному изучению Subaru WRX STI 2006.

Тюнинг Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray

Чтобы создать желанный автомобиль, Кендрик изучил техническую заводскую документации со всеми доступными схемами. И приступил к делу.

Задумал поставить на машину колеса с шириной 295 мм Кендрику пришлось расширять колесные арки и вносить соответствующие изменения в подкапотную часть кузова Subaru WRX STI.

Ну и пошли дальше. Изготовленный на заказ хромированный передний подрамник для койловеров JRZ RS Pro Sport, элементов подвески бренда Whiteline и коллекции цельных полиуретановых втулок. В увеличении колесные арки поместились диски сдержанного дизайна R18x10,5 на высококачественной резине Toyo R888.

Тюнинг Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray
Тюнинг Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray

Тормозная система

Тормозная сила обеспечивается 6-ти поршневыми суппортами Brembo, которые нажимают на 355 мм диски спереди, в то время как 2-х поршневая установка дежурит сзади. Тормозная система оснащена компонентами марки Aeroquip и изготовленными на заказ жесткими трубками из нержавеющей стали. Кстати продукция серии Aeroquip (USA) предназначена для промышленного, аэрокосмического и автомобильного рынков.

Двигатель

Двигатель Subaru WRX STI 2,5 л. сбалансирован и был построен компанией Pacific Import Auto из Такомы, штат Вашингтон. Агрегат собран из легких поршней Manley 2618, шатунов Scat Pro Sport и стандартной кованой рукоятки Subaru. Ряд портированных головок, оснащенных клапанами Inconel, пружинами и фиксаторами клапанов Brian Crower и кулачками GSC Stage 2, был прикреплена болтами к короткому блока.

Турбина TiAL Sport GT35R на базе Garrett с корпусом компрессора .82 A / R и 68-миллиметровыми 84-миллиметровыми турбинным колесом, расположенным в корпусе турбины из нержавеющей стали с V-образным вырезом. Контроллер наддува Perrin регулирует максимальное давление до 24,4 фунта на кв. Дюйм на E85, а сердечник промежуточного охладителя Bell с заказным концевым баками от Flipside Customs охлаждает топливо перед сгоранием.

Кендрик Грей (Kendrick Gray) любит свой Subaru WRX STI 2006 еще и потому, что, несмотря на все модификации, он работает на заводских ЭБУ.

«Конечно, я сделал чип-тюнинг двигателя Cobb Accessport, но я реализовал свой автомобильный проект так, чтобы сохранить как можно больше заводских деталей. Кстати настройкой двигателя занимались лично Тим Бейли и Ланс Лукас из Cobb. В результате — 512 WHP» — объясняет он.

WHP что это?

WHP (Whp, Wheel horsepower) -точная мощность сколько машина выдаёт лошадиных сил. Whp, Wheel horsepower- лошадиная сила «снимаемая» с колес автомобиля на динамометрическом стенде. Самое точное измерение, позволяющее учесть все виды потерь: трансмиссионные, паразитные (потери на приведение в движение насоса, вентиляторов, генератора, потери выхлопной системы и другие).

«Например, охлаждающие вентиляторы будет легко заметить, но ECU настроен на управление ими: высокая скорость, низкая скорость, основной вентилятор и дополнительный вентилятор.» — продолжает Кендрик Грей (Kendrick Gray).

Салон

Кендрик Грей (Kendrick Gray) продолжил ту же тему функций, формы и внимания к деталям в салоне своего автомобиля. Сиденья Sparco Pro 2000-х годов с HANS-совместимыми ремнями Schroth. Подобранная по краям поперечная балка, которая обеспечивает его безопасность и жесткость шасси.

Тюнинг Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray
Тюнинг Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray
Тюнинг Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray
Тюнинг Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray
Тюнинг Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray

Как и снаружи, интерьер имеет правильный баланс углеродного волокна в пользовательских дверных панелях WRC. Магистраль трубок на заднем сиденье может похвастаться хирургически точным набором элементов из нержавеющей стали, Которые Кендрик согнул для транспортировки критических жидкостей из багажника в отсек двигателя.

Тюнинг Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray

Тюнинг Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray

«Subaru WRX STI обладает удивительным механическим сцеплением. Он оснащен функциональным аэродинамический пакет, который включает в себя карбоновой спойлер и сплиттер, в машине имеется резиновых втулок; это все рулевые тяги Heim и тяги подвески. Автомобиль очень тактичный и очень отзывчивый. Быстро менять направление, когда его просят, но он достаточно послушный и устойчивый на высоких скоростях. На самом деле, Subaru WRX STI становится лучше на более высоких скоростях ».

Тюнинг Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray

Кендрик говорит, что планирует продолжать вносит в Subaru WRX STI 2006 дополнительные изменения, чтоб увеличить сцепление с дорогой. Звучит как отличный план.

Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray

Tuning Menu Subaru WRX STI 2006 от Kendrick Gray

OWNER:Kendrick Gray
HOMETOWN:Snoqualmie, WA
OCCUPATION:IT Manager
INSTAGRAM:@stibuilder
POWER:512 whp
ENGINE:Balanced and blueprinted 2.5L EJ257 flat-four built by Pacific Import Auto; Manley 2618 pistons; Scat Pro Sport H-beam rods; ported heads; 1mm over Inconel valves; Brian Crower valvesprings, retainers; GSC Stage 2 cams; Walbro fuel pump; 1,300cc Injector Dynamics injectors; TiAL Sport GT35R turbo; Perrin boost controller; Bell intercooler; TiAL Sport blow-off valve; custom intake box with K&N filter; 4-inch downpipe and stainless steel exhaust; Vibrant muffler; TIG-welded turn-down exhaust tip; tubbed front fenders; frenched engine bay
DRIVETRAIN:CAE shifter; Exedy twin-disc clutch, flywheel; Driveshaft Shop axles; carbon-fiber driveshaft
ENGINE MANAGEMENT:Cobb Tuning Accessport
FOOTWORK & CHASSIS:Custom chromoly front subframe; JRZ RS Pro Sport coilovers; Whiteline 22mm sway bars; polyurethane bushings
BRAKES:Brembo GT six-piston front, dual-piston rear calipers, 355mm front discs; Aeroquip lines and custom hard stainless tubing
WHEELS & TIRES:18×10.5 Gram Lights 57G wheels; 295/30R18 Toyo R888 tires
EXTERIOR:Aspen White paint by Andy Kret; extended Karlton widebody flares, carbon-fiber roof, brake ducts; Alex Helyer CAD work
INTERIOR:Six-point rollbar; Sparco Pro 2000 seats; Schroth six-point harnesses
THANKS:DirtFish Rally School (Snoqualmie photo location)
$184,995

Если и вы владелец Субару и увлекаетесь тюнингом своего автомобиля, вам стоит запомнить что хорошие запчасти Субару предлагает магазин X-TEAM

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: