12.06.2014      401      0
 

Обзор Subaru XV (фото)

Всем привет, рад видеть вас на страницах мужского портала Men’s World. В сегодняшнем материале мы подготовили…


Обзор Subaru XV (фото)

Всем привет, рад видеть вас на страницах мужского портала Men’s World. В сегодняшнем материале мы подготовили интересный автообзор Subaru XV. Оказалось, что оранжевый цвет XV очень идет, на него «западают» и соседи по потоку, и даже пешеходы.

Обзор Subaru XV (фото)

Да и дизайн экстерьера не подкачал. Сбитый, мускулистый и поджарый, XV совсем не похож на своих предшественников — Impreza и Impreza XV.

От «легковушки» ему досталась только платформа, а от второго — последние буквы из имени. Теперь XV — модель самостоятельная, правда, немного не определившаяся с собственным классом. В чем изюминка?

Как и все последние модели Subaru, XV лишился одной из изюминок — стекла «зашили» в рамы. От этого двери при закрытии стали звенеть куда меньше, но благородного звука инженеры так и не добились.

Под капотом остался все тот же классический атмосферный оппозитный Boxer объемом 2.0 литра (150 л.с.), а «под колесами» — не менее традиционный симметричный полный привод.

02-2013-subaru-xv-crosstrek-ny

Обзор Subaru XV (фото)

Интерьер XV резко оппонирует его внешнему виду: аскетичный, будничный, без изысков и «наворотов». Конечно, отделка из мягкого фактурного пластика в серо-черных тонах очень практична, а элегантные, почти незаметные вставки под алюминий не бросаются в глаза. Но в целом внутреннее убранство Subaru XV гасит те свежие эмоции, которые только что подарил оранжевый цвет и задорные формы. Контуры сидений слегка размыты, но радует наличие боковой поддержки и длинная сидушка. Задний диван чуть менее удобен, да и комфортно разместиться на нем смогут лишь двое — третьему будет тесно. А вот багажное отделение, на вид хоть и небольшое, но помещает в себя довольно много крупных вещей. Единственное, чего туда, наверное, не загрузить — это велосипед. Хотя для этого есть рейлинги на крыше.

05-2013-subaru-xv-crosstrek-ny

Обзор Subaru XV (фото)

Приборную панель тоже оставили классически строгой, без излишков информации, и все это дело «приправили» по-спортивному красной подсветкой (которая, кстати, совсем не раздражает). Вопреки всем тенденциям моды и стараниям угодить молодому поколению, у нашего Subaru XV нет ни большого сенсорного дисплея, ни навигационной системы, ни прочей мультимедиа.

06-2013-subaru-xv-crosstrek-ny

Обзор Subaru XV (фото)

Но у него есть разъемы для USB и AUX, а также неплохая музыкальная система. Маленький по диаметру руль и удобная посадка сразу же заставляют внутренне собраться и приготовиться к быстрой езде. Но с XV этот номер не пройдет — спортивные «корни» марки в нем, к сожалению, только в названии. Нет того огонька и задора, присущего первым «субарикам». Этот же немного вальяжен и спокоен. Правда, адаптивный шестиступенчатый вариатор вскоре подстраивается под азартную езду и «тупит» куда меньше. Но и этого не хватает. С низов оппозитник идет тяжело, надрывно, и лишь с 3500-4000 оборотов становится заметно, что под капотом все же два литра.

09-2013-subaru-xv-crosstrek-ny

Обзор Subaru XV (фото)

Подвеска у XV жесткая, в меру энергоемкая и гулкая: в салоне, особенно сзади, отчетливо слышно работу и амортизаторов, и рычагов, и прочих элементов ходовки. Но в этом еще можно обвинить шумоизоляцию днища — она тут совсем не ахти (в том же «Форестере» с этой задачей справились куда лучше). В городе к управляемости Subaru XV претензий нет: послушный, предсказуемый, адекватный. Обзорность тоже не входит в число минусов. А дополнительные окошки в передних стойках не дают широким полоскам металла перекрывать обзор. Только из-за этого элемента дизайна боковые зеркала перенесли ближе к дверям, а взгляд долгое время искал их как раз на стойках. Но такой момент — дело привычки.

10-2013-subaru-xv-crosstrek-ny

Обзор Subaru XV (фото)

Прелести полного привода на сухом ровном асфальте не оценить, поэтому мы отправились на степные дорожки близ Алматы — устроили себе эдакое ралли. По проселкам XV идет отлично — высокий клиренс (220 мм) позволяет машине легко проходить по неровной поверхности. Только в раж лучше не входить: из-за длинных свесов Subaru XV легко цепляет бамперами. Но при всем этом радует отличной управляемостью, четким прохождением виражей (только крены кузова могли быть и поменьше, однако виной тому — задранный клиренс).

11-2013-subaru-xv-crosstrek-ny

Обзор Subaru XV (фото)

Если придет мысль испытать его внедорожные способности в грязи, то лучше отмести ее сразу: «посадить» этот полноприводный универсал проще простого. А вот откопать — куда сложнее. Дело в том, что AWD ничем не подкреплен, даже родной «субаровской» системой X-Mode. Поможет только трактор. Но в такие дебри мы не полезли. С Subaru XV хватило тех испытаний, что мы ему устроили.

13-2013-subaru-xv-crosstrek-ny

Обзор Subaru XV (фото)

Автомобиль показал себя с хорошей стороны как в городе, так и на легком бездорожье. А другого ему и не надо: в мегаполисе вы не будете бояться бордюров, сможете «затаривать» полный багажник в любом супермаркете, забирать детей из садика или школы. А появится возможность выехать за город, на природу — тут XV тоже не спасует. Степи, горы, водоемы с песчаными пляжами — не проблема. Даже разочаровавший меня двигатель — это не самый опасный из возможных недостатков, к нему можно привыкнуть.

15-2013-subaru-xv-crosstrek-ny

Обзор Subaru XV (фото)

Возникает лишь один вопрос — цена. И она, к сожалению, не радует. Наш тестовый экземпляр в автосалоне стоит 38 500 у.е.

16-2013-subaru-xv-crosstrek-ny

Обзор Subaru XV (фото)

Конечно, есть модификации и подешевле (с объемом 1.6 литра и некоторым упрощением функциональности салона), есть подороже (цена топовой версии — 41 500 у.е., немного добавив, можно приобрести уже модель из старшей линейки Subaru).

Решение будет зависеть лишь от того, насколько сильно подкупит стильный дизайн, функциональность и яркая палитра красок Subaru XV.

Выводы Subaru XV — автомобиль, потерявшийся между классами. Это уже и не универсал, но еще и не кроссовер. Что-то среднее, но по ценовому сегменту — ближе к последнему.

Машина легко подарит владельцу массу новых впечатлений, компенсируя этим все свои недостатки. Когда XV только зашла на наш рынок, у меня были сомнения в ее продажах, однако статистика говорит об обратном: продажа новых автомобилей, причем не только в оранжевом цвете! И покупают его чаще всего молодые, креативные и веселые люди. А значит, создатели модели своего добились.

До встречи на страницах Men’s World.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: