22.11.2015      501      0
 

Обзор Nissan Leaf и его преимуществ

В первую очередь следует отметить, что Leaf — это вовсе не новая модель. Она появился…


Обзор Nissan LeafВ первую очередь следует отметить, что Leaf — это вовсе не новая модель. Она появился ещё в далёком 2009 году, а серийно начала выпускаться только через год. За этот промежуток времени у компании получилось реализовать больше тридцати пяти тысяч экземпляров. Главными рынками сбыта страны страны с тёплыми климатическими условиями и развитой инфраструктурой — это Америка и страны Европы. В Японии же этот автомобиль стал одним из самых популярных среди конкурентов. В частности, предзаказ оформило более 6 тысяч автолюбителей.

Сегодня стоимость данного автомобиля в государствах Евросоюза составляет приблизительное 35 тысяч в европейской валюте; для покупателей США цена на электрокар будет значительно ниже — порядка тридцати тысяч условных единиц, с учетом достаточно выгодных дотаций от государства на электромобили. Знает, что такое электромоболи, Авто777 поэтому и решили рассмотреть эту модель поподробнее.

Обзор Nissan Leaf

Обзор Nissan Leaf

Серьёзные изменения ожидали этот автомобиль в 2013 году. Давайте рассмотрим их более подробно. К примеру, в SL модели была добавлена солнечная батарея, которая служить для автомобиля хотя бы незначительным источником энергии, который дает работать аксессуарам. Ранее такое решение не встречалось нигде и лишь чуть позже передовые вендорство подхватили его.

Среди обновлённых и улучшенных функций вариаций SV и SL следует отметить отличный 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и кожаные сидения, оснащённые функцией подогрева, а также набирающий популярность “Around View Monitor”. Это с камеры, которые дают круговой обзор. Что касается звука, то данный автомобиль теперь выделяется на фоне аналогов своей аудиосистемой Bose Energy, у неё аж семь динамиков.

Обзор Nissan Leaf

Обзор Nissan Leaf

Помимо этого, к уже стоявшей ранее навигационной системе, включающей в себя всевозможные энергосберегающие маршруты, разработанные, к примеру, компанией Google и Pandora, был добавлен фирменный «Эко-режим». Иными словами, навигация теперь не зависит от сторонних разработчиков. Nissan самостоятельно готов помочь автолюбителю сэкономить энергию во время поездки. Маршруты прокладываются достаточно точно. При этом, режим здесь присутствует не просто «для галочки». Если активировать его, то удастся проехать примерно на 5% дольше от одного полного заряда.

Обзор Nissan Leaf

Обзор Nissan Leaf

Кроме того, в 2013 году был внедрен “B” приводной режим, позволяющий усилить рекуперативное торможение. Такие несомненно важные детали как яркая подсветка зарядного порта и кнопок блокировки, измененный темный цвет интерьера и улучшенный козырек тоже следует относить к улучшениям, из-за которых все же следует немного переплатить и выбрать более свежую модель. Тем более, что Nissan Leaf 2013 является работой над ошибками прошлой модели. Тогда как большинство дешёвых и популярных автомобилей пока что имеют массу «болячек».

Обзор Nissan Leaf

Обзор Nissan Leaf

Но, вернёмся к рассматриваемой модели. Все модели обладают зеркалами с подогревом, а также высоким профилем, что, само собой, требует какого-то уважения, но в то же время, он не столь юркий, как у гибридной Toyota Prius. С Tesla S вообще сравнивать бессмысленно, хот последняя и стоит как минимум в 2 раза дороже.

Основным преимуществом Nissan Leaf считается то, что в отличии от других электрокаров, он отличается обычным городским дизайном. В то время как другие производители пытаются всячески показать инновационность их творений. Сказать честно, выглядит это не всегда привлекательно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: