21.10.2015      903      0
 

Обзор Mazda 6 i Touring 2015 года

Среди легковых автомобилей среднего класса имеется много качественных вариантов для покупателей, но новая Mazda 6…


Обзор Mazda 6 i Touring 2015 годаСреди легковых автомобилей среднего класса имеется много качественных вариантов для покупателей, но новая Mazda 6 превосходит их своим стилем и маневренностью.

Чтобы почувствовать удовольствие от вождения Mazda 6 не обязательно быть ее владельцем. В Украине хорошо развился сервис по аренде автомобилей http://svcar.ua/. В автопарке компании кроме других автомобилей, представленна и Mazda 6.

Модель 2015 года незначительно отличается от предыдущей. Обновлен уровень комплектации Touring: появилась функция дистанционного запуска и открывания дверей. Новинкой является ряд дополнений, среди которых обновленная аудиосистема, спутниковое радио и встроенный в крышу люк.

Mazda 6 выпускается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Мы взяли Mazda 6 i Touring на неделю и были очень рады, что нам достался вариант с ручным управлением. Автомобиль оправдал все наши ожидания.

Внешний вид Mazda 6

Наш тестовый автомобиль был темносиним, с песочного цвета салономочень хорошее сочетание для такой великолепной формы. Дизайн агрессивный и вместе с тем более утонченный по сравнению с прошлыми моделями. Мы думаем, что эта модель будет очень популярна среди молодого поколения. Комплектация Touring включает в себя 48,3сантиметровые литые диски, что еще больше улучшает впечатление от экстерьера.

Салон Mazda 6

Сиденья в салоне обиты высококачественной искусственной кожей. Она показалась нам такой же элегантной и приятной, как и кожаная обивка в автомобилях класса люкс. Простой внутренний дизайн хорошо сочетается с внешним видом. Понравились еще такие особенности, как автоматическое поддержание скорости и система контроля слепых зон. А вот навигатор с программой TomTom оставляет желать лучшего.

Ходовые характеристики Mazda 6 i Touring

Недельный тестдрайв этой машины был сплошным удовольствием:

1. Она спортивная, но удобная.
2. Большим плюсом является ручное управление с шестью скоростями. Автомобиль мне понравился даже больше, чем модель прошлого года, с автоматической коробкой передач.
3. Движение плавное, ускорение впечатляет.
4. Автомобиль переднеприводный, с четырехцилиндровым двигателем на 2,5 литра, мощностью в 184 лошадиные силы и крутящим моментом в 250 ньютонметров.

Очень четко ощущается спортивность машины при движении. На ней здорово делать повороты и ездить по всевозможным дорогам. Но для «гладкой» поездки лучше выбирать хорошие дороги. Если вы любите передвигаться так, чтобы не чувствовалась ни одна выбоина, то для вас это не лучший вариант. Но мы думаем, что все любители езды предпочтут Mazda 6 многим ее конкурентам.

Расход топлива Mazda 6

Впечатляет у Mazda 6 и расход топлива. АООС подсчитало, что расход бензина в моделях с автоматической коробкой передач в среднем 13 км/л (11в городе и 16на шоссе), а с ручной12 км/л (10,6в городе, 15,7на шоссе). Расход топлива снижается до 13,6 км/л (12в городе, 17на шоссе) при установке системы iEloop, идущей в комплектации GrandTouring.

Цена на Mazda 6

Автомобиль, который мы протестировали, оценивается производителем в 24 840 $ (включая цену за доставку до дилера). Mazda 6 абсолютно оправдывает свою цену, с учетом своего внешнего стиля и ходовых характеристик. Если вам нужен легковой автомобиль среднего размера, мы настоятельно рекомендуем сделать тестдрайв этой модели.

[subscribe2]

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: