11.02.2016      354      1
 

Nokian предлагает ввести единую спецмаркировку для зимних автошин

Экспертами, представляющими интересы шинного производителя Nokian, было выдвинуто предложение о том, чтобы потребитель мог узнавать…


Nokian предлагает ввести единую спецмаркировку для зимних автошинЭкспертами, представляющими интересы шинного производителя Nokian, было выдвинуто предложение о том, чтобы потребитель мог узнавать о качестве сцепления автошин на льду по их маркировке. Решение такое было принято после того, как выяснилось, что многие автомобилисты из Финляндии в связи с наплывом импортной шинной продукции фрикционного типа перестали различать настоящие арктические шины, которые бы эффективно вцеплялись в лёд.

Специалисты финской компании акцентируют, что больше за подобную инициативу никто не выступает и очень напрасно, так как из таких мелочей складывается впечатление о заботе по поводу безопасности водителей со стороны производителей авторезины.

Эксперты говорят, что на рынке можно найти очень много похожих внешне и по характеристикам зимних и всесезонных покрышек, которые имеют одни и те же оценки сцепных свойств в европейской системе оценивания. Однако, если купить шины и того, и другого типа, и посмотреть, как они поведут себя на льду, станет очевидным факт перебора по части тормозного пути приблизительно на 20 метров с 50 км/ч (если сравнивать с настоящими «арктическими» изделиями). Именно такие, еще, конечно, не летние шины, но уже явно ориентированные на более теплый климат образцы шинной индустрии, пользуются ныне большим спросом в Финляндии, зимние дороги которой требуют совсем других протекторов и резиновых смесей.

Менеджеры по стандартам и нормативам компании Nokian говорят, что большинство водителей не в состоянии предугадать по дизайну протектора, насколько качественно резина будет двигаться по наледям, поэтому нужны иные способы информирования, помимо обзоров в специализированных изданиях.

Тяга на льду, как отмечается этими экспертами, является приоритетной характеристикой качества продукта, если речь идёт о таком регионе, как Скандинавия, где дороги в зимний сезон укрыты либо снежным настом, либо залиты твердой коркой кристализировавшейся воды.

Агитируя за безопасность передвижения машины по льду, специалисты Nokian считают необходимым введение дополнительной методики тестирования автошин на льду согласно единым стандартам, которые будут одобрены всеми производителями. Таким образом, можно будет исключить с рынка продукцию, которая объективно не подходит для этих покрытий, а точней – не удовлетворяет нормам.

Инициативу финской компании на данный момент поддерживает около 70% опрошенных ею автовладельцев в регионе.

Источник: http://mastershina.com/


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Олег:

    это правильное решение! Что бы быстрее можно было подделку найти..Я уже нарывался на мошенников.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: