14.06.2016      387      0
 

Лайфхак от ОККО — «Не ищи приключений – заправляй качественное»

В июне на дорогах Украины появились билборды, а на экранах телевизоров – ролики с забавным…


Лайфхак от ОККО - «Не ищи приключений – заправляй качественное»В июне на дорогах Украины появились билборды, а на экранах телевизоров – ролики с забавным сюжетом: человек, склонившись над капотом, ремонтирует свой автомобиль, а сзади к атаке готовится бык. Эти вижуалы являются составляющей большой рекламной кампании «Не ищи приключений – заправляй качественное на «ОККО», в рамках которой сеть автозаправочных комплексов в образной форме доказывает, что многих неприятностей в дороге можно избежать, если заправляться на проверенной заправке с качественным топливом.

«Через юмор, экспрессию и гипертрофированную комичность ситуации мы хотим донести до автомобилистов очень серьезный месседж о том, что эксперименты с местом заправки и качеством топлива могут плохо закончиться и для их автомобиля, и для них самих, – рассказывает руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив. – Мы стремимся предостеречь украинских водителей от таких неприятных происшествий. И хотим, чтобы гости наших АЗК всегда легко и беспрепятственно могли добраться до своего места назначения».

Этот месседж является логическим продолжением кампании «Честная заправка», инициированной сетью «ОККО» в мае. Ведь теневой сектор продолжает оставаться самой большой проблемой украинского рынка нефтепродуктов. Из-за некачественного топлива страдают потребители, которые рискуют как состоянием своего автомобиля, так и собственным здоровьем. Из теневого оборота топлива не платятся налоги, а, значит, в бюджеты поступает меньше средств на содержание дорог, развитие местных сообществ, социальные программы. Сеть «ОККО» всегда выступала за честные и прозрачные правила на рынке нефтепродуктов в Украине. И сейчас она в креативной форме призывает потребителей топлива заправляться только у ответственных, проверенных компаний.

Чтобы этот призыв прозвучал эмоционально и убедительно, «ОККО» привлекло к сотрудничеству дизайн-студию Bambuk (наружная реклама) и агентство TABASCO (создание видеоролика).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: