11.02.2012      257      0
 

ЯППИ-герой большого города

Яппи (Young Urban Professional) с анг. языка- молодой городской профессионал. Основным и самым главным критерием для…


Young_Urban_ProfessionalЯппи (Young Urban Professional) с анг. языка- молодой городской профессионал. Основным и самым главным критерием для себя «яппи» выбрали — «успех в бизнесе». «Яппи» работают на хорошо оплачиваемой работе, в одежде предпочитают деловой стиль, следят за модой, посещают фитнес-зал.
Само понятие «яппи» зародилось в далекой «рейгеновськой» Америке в начале 1980 года.

У большинства «яппи» в резюме четко указано наличие диплома МВА, который в большинстве случаев им оплатила компания работодатель. «Яппи» стремятся на максимум использовать других.
Young_Urban_Professional

Young Urban Professional

Если обратить внимание на представителей «яппи» нового поколения, для себя легко заметить что они наделенные полезными для продвижения по карьерной лестнице чертами характера, а именно:

  • — Гибкость;
  • — Прагматичность;
  • — Коммуникабельность;
  • — Наглость;
  • — Целеустремленность;

Если немного обобщить навыки «яппи», не составит труда представить молодого выпускника престижного ВУЗа, который на последних курсах обучения, попробовал поработать в разных сферах и компаниях, что позволило ему определиться с направлением деятельности. По окончании обучения он владеет иностранным языком (возможно двумя), престижным дипломом и опытом работы.

«Яппи» называют белыми воротничками, не зря. «Яппи» выходцы из рабочих, не богатых семей, это не «мажоры» как многие себе представляют.

ЯППИ-герой большого города

Трудно представить себе настоящего «яппи«, работающего по 18 часов в сутки в качестве сына владельца крупного банка. Который сразу после окончания престижного ВУЗа занял должность управленца.Такие моральные ценности как семья, друзья, близкие, и Родина для «яппи» не являются основами для комфортной жизни и психологического равновесия. Они не разделяют общепринятые в обществе жизненные нормы, можно сказать, что они бунтари, похожие на хиппи в свое время.

«Яппи» находится там где новые карьерные возможности, деньги и ресурсы. Они с легкостью сменят компанию работодателя на конкурентов, если те предложат карьерное повышение и лучшую плату. Однако «яппи» крайне редко менеджера, скорее в их клуб входят ТОП-менеджмент транснациональных компаний, и новые миллионеры.

 

«Яппи» много средств инвестируют в самих себя: тренажерные залы, дорогая одежда и аксессуары, кроме этого хорошее образование (Америка, Англия), бизнес образование MBA, знание иностранных языков, позволяет менять при необходимости не только компанию, но и страну пребывания.

Правду скажут НР-специалисты считающые, что в «яппи» присутствует минимальная лояльность к компании, в которой они работают. Это правда, «яппи» каждую должность меряют собственной выгодностю. Их прагматичность и гибкость позволяют за короткое время выбить из удобного кресла загрустившего руководителя — конкурента. Их богатый опыт, позволяет с помощью нескольких продуманных шагов решать важные бизнес вопросы, не создавая при этом новых врагов и конкурентов, экономя для компании ресурсы и время. Да, их методы не вызывают восторга, в некоторой степени жестокие, однако они бизнес действенные.

 Поэтому вопросов и претензии к «яппи» со стороны владельцев бизнеса не возникают.

Яппи и их проблемы:

  1. Расстройства со здоровьем (психологическое состояние, физическое состояние и сексуальное влечение);
  2. Проблемы в семье;
  3. Трудоголизм (сон 5 час. в сутки, без выходных);
  4. Страх потерять все свои накопления и доходы;

Относительно к проблемам со стороны гармонии в сексуальной жизни, «яппи» обычно с терпением относится к случайным сексуальным связям до брака и к изменам в браке. «Яппи» если и связывают свою дальнейшую жизнь с одной женщиной, никогда не оставляют такой собственный выбор без четкой юридической поддержки, то есть без брачного договора.

Несмотря на такие собственные принципы «яппи» совсем не против брака и семьи. Окружающие замечают при общении с представителями этого бизнес-вида, что их собственное мировосприятие отражается на окружающих: цинизмом, прагматичностью и открытым пренебрежением к менее успешных коллег.

В кругу себе подобных «яппи» всегда обсуждают катастрофическую нехватку времени, тема разговора известна и близка всем собеседникам, так как есть темы, обсуждать которые в их кругу не принято. «Яппи» как бы позитивные люди, и не поднимают разговор о: проблемах собственного здоровья, проблемах в сексуальной жизни, трудностях в семье, недоверие к партнерам по бизнесу, и к подчиненным на работе.

Если обычные люди, разного рода занятий и профессий в кругу коллег по работе и друзей, могут получить совет, консультацию и совет в решении той или иной проблемы, в «яппи» это не допустимо. По мнению «яппи» обсуждать подобные проблемы — это показать окружающим, и в том числе и конкурентам, что у тебя есть проблемы. «Яппи» играют роль всегда бодрого, успешного, энергичного профи который любит свое дело.

Конечно кроме определенных правил поведения, в обществе «яппи» существуют и определенные табу. Вот для примера стоит выделить следующие на наш взгляд положительные ограничения как: открытая зависть и агрессия. На первый взгляд все присутствующие в обществе «яппи» очень вежливы и тактичны. Как возможность унизить собеседника, используются двусмысленные намеки, относительно дешевизны аксессуаров собеседника или их техническая несоответствие времени.

Совсем по другому «яппи» переживают удары судьбы, обсудить или же рассказать о пережитых жизненных трудностях не принято, поэтому настоящий «яппи» будет это тщательно скрывать. Представитель «яппи» воспринимает испытания судьбы на уровне своего ума и расчетов. Эмоциональная память в этом случае будет отсутствовать. В целом эмоциональная предрасположенность к событию не их черта, «холодный» ум это для них важно. Если же мы переведем свое внимание на людей, которые окружают «яппи» мы поймем, что у них нет близких друзей.
Young Urban Professional

Young Urban Professional

Никогда «яппи» полностью не будет интегрирован в любые не форматные общества типа: клуб любителей сигар, байкеров, туристических походов и др. По мнению «яппи» участники таких клубов «лузеры», неудачники и «ничего не достигнувшие» в жизни люди.
Относительно автомобилей их вкус базируется на условиях престижности и дороговизны. Это класс представительских автомобилей: BMW, Mercedes, Jaguar, Audi.

Горько ошибутся те, которые прочитав эту и похожие статьи на мужском сайте Mens World, однажды утром проснувшись в своей постели в родительском доме, захотят стать «яппи».

Читателям www.mensworld.com.ua следует понять, что быть «яппи» это не стиль одежды, это образ жизни. Конечно если вы этого хотели с раннего детства и не сошли с пути к окончанию обучения в ВУЗе, у Вас все еще может получиться. Миллион до 30 лет — это круто!. Круто если именно заработанный Вами, а не примитивно выведен из определенного бюджета с помощью теневой схемы. А еще «яппи» «плевали» в целом на чувства и на семью.
Подводя итоги услышанного, прочитанного и нами написанного следует вспомнить, что «стиль яппи» зародился и сформировался в США. А это не Украина, Россия, Беларусь … и проч.
Те кто был рядом с «яппи» рассказывают, что ритм современного мира и бизнеса выдержать практически не по силам не кому. Как результат, проблемы со здоровьем (инфаркты, инсульты, нервные срывы и др.). Нарушения психики, самоубийства, злоупотребление спиртным и наркотиками.
Мир знает представителей «яппи» которые вовремя сделали переоценку собственных жизненных ценностей и сбросили скорость проживания собственной жизни, те кто пошел дальше превратились в дауншифтеров. О них пойдет речь уже в другой нашей статье.
До встречи!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: