05.03.2012      457      0
 

Авто история: Maybach

Мы рады видеть Вас, среди читателей мужского сайта Men’s World. Как вы помните, первым нашим материалом…



maybach logoМы рады видеть Вас, среди читателей мужского сайта Men’s World. Как вы помните, первым нашим материалом в разделе «Авто история», была история Bentley. Накануне сегодняшнего дня, мы в редакции Men’s World, решили вспомнить, что мы знаем о марках автомобилей luxe-класса.
Когда обсуждение дошло до марки Maybach, автомобили этой марки, спокойно можно увидеть в белый день в Киеве и Москве, информация присутствующих свелась к минимуму. Ну знали мы что марка Maybach принадлежит авто гиганту Daimler Chrysler. Что первая модель в 2002 году, имела название Mercedes-Benz Maybach. Вот практически и все 🙂

Давайте вместе с вами вернемся в историю, а именно на начало 19 века. Именно в эти годы, берет свое начало упорный труд и вера в собственные силы и идею молодого инженера Вильгельма Майбаха. Настоящую жизнь, мальчик Вильгельм почувствовал в 10-летнем возрасте, когда остался сиротой, и попал в детский дом. Неподалеку приюта где находился Вильгельм, была размещена мастерская. В ней маленький Вильгельм знакомится с Готлибом Даймлером, который в свою очередь, сумел разглядеть в маленьком мальчике, большой интирес к моторам и технике. За средства Готлиба, Вильгельм учится в университете, где получает диплом инженера.

Вильгельм Майбах-(Wilhelm Maybach)

Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach)

 После окончания обучения, новые знания Вильгельм применяет в фирме Deutz, для которой в 1986 году, разрабатывает инвентарь для сельскохозяйственной техники и машин.

Авто история: Maybach

Работая в фирме Daimler-Motoren-Gesellschaft, Вильгельм Майбах, создал двух цилиндровый мотор, на базе которого, в дальнейшем, построят первый автомобиль Mercedes. Работа в Daimler-Motoren-Gesellschaft, заканчивается с приходом идеи с созданием собственного дела. Объединившись со своим другом графом Фердинандом фон Цеппелином, В.Майбах, создает собственную фирму под названием Maybach-Motorenbau Gmb, по изготовлению двигателей для дерижаблей. В 1912 году, партнеры переезжают в Фридрихсхафен, где запускают производство моторов для авиации, разработанных сыном Вильгельма Майбаха, Карлом.

Карл-Майбах-Karl-Maybach

Карл Майбах (Karl Maybach)

На пути развития автомобильных двигателей для Maybach-Motorenbau Gmb, стала первая мировая война. В военные годы компания занималась разработкой тех же двигателей для дирижаблей, а конец войны принес с собой запрет на изготовление этих моторов. Ето и переключило процесс компании В.Майбаха, на разработку автомобильных двигателей.
Maybach-Motorenbau-GmbH

Завод Maybach Motorenbau GmbH


Карл Майбах
создает 6-ти цилиндровый двигатель с боковыми клапанами, объемом в 5 738 см3. Для нового двигателя появился покупатель, нидерландская компания Spyker.

В 1921 году, Карл Майбах, разработал собственный автомобиль, назвав его W3. Карл Майбах, придерживался мнения, что автомобиль должен быть прост в использовании и обслуживании, поэтому создал свой автомобиль с 2-х ступенчатой коробкой передач, и тормозным механизмом на всех колесах.

Maybach-w3

Maybach W3, 1921

Вслед за W3, появилась модель W5, она увидела свет в 1926 году. W5 была оснащена двигателем объемом в 7,0 л., Что позволило автомобилю развивать скорость — 121 км. /час.
1929 год, для марки Maybach, стал годом смерти основателя Вильгельма Майбаха на 81 году жизни, и разработкой двигателя V12 с рабочим объемом в 6 922 МС3.

Новый двигатель получила модель
Maybach DS7 с предельной скоростью уже в 160 км. /час.
Maybach-DS7-Zeppelin-Limosine

Maybach DS7 Zeppelin Limosine, 1929

После Maybach DS7, в 1930 году, в свет вышел Maybach Zeppelin, который приобрел популярность среди авто любителей.

 

Maybach-DS7-Zeppelin

Maybach DS7 Zeppelin 1930

Это определенно был шикарный автомобиль в те годы, оснащенный новейшими технологиями. Одной интересной информацией, является то, что запчасти к авто Maybach Zeppelin, изготовлялись с учетом пожеланий владельца, поэтому Zeppelin были разными на вид, можно сказать, что tuning и эксклюзивность имели место и в те времена. Maybach Zeppelin, был оснащен двигателем V12 объемом 8,0 л., Мощностью 200 л.с. и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Цена Maybach Zeppelin -29 500 рейхсмарок. Было выпущено — 183 авто.
reklama-maybach

Реклама Maybach

После Maybach Zeppelin, с 1931-1933 года, выпускалась марка Maybach W6, из 6-ти цилиндровым двигателем от предшественницы W5. Объем выпуска 90 машин.
maybach w6

Maybach W6


С 1930 по 1937 год, изготавливалась также бюджетная модель с названием
Maybach DSHDoppel-Sechs-Halbe» — «половина от 12-ти цилиндров»). Ничего себе бюджетная версия с 5,2 л., 6-ти цилиндровым двигателем, мощностью-130 л.с., интересно было видение в те годы. Выпуск Maybach DSH, был не велик всего — 34 автомобиля.
maybach-dsh

Модель Maybach DSH


До появления модели
Maybach SW, все автомобили марки Maybach, комплектовались подвеской на поперечных полу эллиптичности рессорах. А вот модель SW, которая была оснащена 6-ти цилиндровым, 140-сильным двигателем, получила еще и новую подвеску. Эта подвеска была построена из поперечных рессоре с цилиндрическими пружинами на концах.
Екземплярамы именно этой модели пользовалось большинство высоких чинов немецкого Рейха. Модельный ряд серии состоял из Maybach SW-35, Maybach SW-38 и Maybach SW-42, с двигателями рабочего объема 3,5; 3,8; и 4,2 л. соответственно.
Изготавливалась серия SW с 1935-1941 годы. Именно на моделях серии SW, производство автомобилей Maybach, в то время завершилось.
Maybach-SW-38

Maybach SW 38 1938

Maybach-SW-42

Maybach SW 42 1941

Что же касается внешнего вида моделей Maybach, то дизайном кузовов занимались кузовные ателье с целой Европы, наверняка это было преимуществом, так скорее можно было определиться с желаемым результатом в виде авто. Хотя мы можем отметить, что наиболее удачными для руководства Maybach Motorenbau, были разработки фирмы Германа Шпона из Равенсброка. Впоследствии туда и перенесли штаб-квартиру компании.

На протяжении всего существования марки, авто стоили очень дорого, принципиального ничего нового не произошло с ценой и поныне. Среди владельцев моделей Maybach, были коронованы и титулованные персоны, состоятельные деловые люди, даже чемпион мира по боксу Макс Шмелинг.

В течение с 1921 по 1941 годы, компания Maybach Motorenbau, сконструировала и изготовила, примерно 1 800 роскошных автомобилей Maybach, помимо основных ежегодно производилось 5-10 экземпляров для выставок и показов марки.

С новой на пути развития марки стала война, теперь уже Вторая мировая, компания Maybach, переходит на изготовление двигателей для легендарных немецких танков, более известных как Тигр. За время войны количество изготовленных моторов перешло за 140 000 штук. Военные действия закончились не в пользу тогдашней Германии, Карл Майбах попал в плен.

Плен обернулся для конструктора, работами над авиационными двигателями для французского руководства. Но наступили 50-годы, и Карл Майбах смог вернуться к работе в собственные компании, где занялся разработкой стационарных, корабельных и двигателей для железной дороги.

Возможно, так и занималась автомобильная фирма Maybach, разработкой всех других двигателей кроме автомобильных, если в 1961 году, компания Daimler Benz, не купила права на Maybach. Хотя покупка прошла и в 60-х годах, то воскресили уже забытую марку престижных автомобилей в 90-х годах.

Так и произошло в 1997 году, авто гигант Mercedes-Benz, представляет концепт-кар с логотипом легендарного Maybach, большинство разработанного в концепт-каре, были применены на серийных авто в 2002 году. Незадолго после этого, концерн DaymlerChrysler, представила публике, самый роскошный нато время, Mercedes-Benz Maybach.

Mercedes-Benz Maybach — это была машина,котороя получила свежие технические решения, улучшенное управление, современный дизайн и новые технические свойства.
Mercedes-Benz-Maybach-1997

Concept Mercedes-Benz Maybach, 1997

Надеемся, что первая часть Авто история марки Maybach, Вам понравилось. Читать дальше Авто истоия Maybach (продолжение)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: