29.08.2019      58      0
 

Серж Смолин воссоздаст атмосферу улочек Флоренции в рамках Ukrainian Fashion Week

В рамках 45-ой Ukrainian Fashion Week украинский дизайнер мужской одежды и основатель бренда IDoL. Серж Смолин представит свою новую коллекцию сезона SS’20. Настоящий эстет, тонко чувствующий тенденции моды и экспрессию города, организует мини-спектакль в трех актах. В своем brand-space на территории Мистецького Арсенала дизайнер воссоздаст атмосферу улочек Флоренции


Серж Смолин воссоздаст атмосферу улочек Флоренции в рамках Ukrainian Fashion Week

В рамках 45-ой Ukrainian Fashion Week украинский дизайнер мужской одежды и основатель бренда IDoL. Серж Смолин представит свою новую коллекцию сезона SS’20. Настоящий эстет, тонко чувствующий тенденции моды и экспрессию города, организует мини-спектакль в трех актах. В своем brand-space на территории Мистецького Арсенала дизайнер воссоздаст атмосферу улочек Флоренции. Показ состоится 1 сентября в 18:00.

Для проведения перфоманса пространство стилизируют до деталей, включая неизменные атрибуты флорентийских улочек – уютные, концептуальные кофейни, цветочные лавки, бутики с парфюмами и итальянской косметикой для мужчин. Воссоздать атмосферу помогут цветочные декорации от Noel, нишевые ароматы parfum büro и кофейный бренд Command Coffee.

До показа Серж Смолин не раскрывает концепцию весенне-летней коллекции, однако отмечает, что в каждом образе присутствует динамичность и энергия. Центральной фигурой показа станет художница Лана Кауфман. Ее образ, наполненный сексуальностью, внутренней силой и харизмой, дизайнер ассоциирует с примером успешной женщины современности.

“Для создания коллекции SS’20 я использовал высокотехнологичные ткани, дизайнерские аксессуары и, конечно же, обязательный атрибут – солнцезащитные очки от бутика KOS, — делится дизайнер. — Цветовое решение – строгая и холодная гамма, которая, в комбинации с четкими и выразительными фактурами, создает образ элегантного и роскошного мужчины. Добавление парфюмерного сопровождения показа  уже не первый раз является нашей уникальной находкой. В этот раз с нашими друзьями из parfum büro мы остановились на аромате Cozumel от Laboratorio Olfattivo. Аромат добавит горячего солнца, дыхания ароматических трав, смешанных с интимным ароматом кожи мужчины и придаст  нашему захватывающему путешествию чувственности.

Подчеркнут динамику коллекции, олицетворяющую стиль жизни современного мужчины в ритме мегаполиса, модели из новой линейки New Balance”.

Автором концепции показа выступил Серж Пайе, режиссером — стилист Кирилл Савченко, а sound-дизайнером — композитор Kharaktic. Beauty-look-и для показа будут создавать визажисты и стилисты Yvision creative group и барберы UBM, используя косметику для мужчин от Barba Italiana.

Важно отметить, что IDoL. поддерживает мировое движение по защите окружающей среды и транслирует это в новой коллекции. Все вещи из линейки изготовлены исключительно из экологических материалов и вторсырья. Также дизайнер призывает всех поклонников бренда к уменьшению потребления товаров путем грамотной комбинации вещей. “В вашем гардеробе должно быть минимум вещей, но они должны быть Идеальны! — говорит Серж Смолин. — В честь этого мы сняли социальный ролик, а его слоган, как и слоган всего кампейна, звучит так: «Тебе не нужны все вещи мира — тебе нужен IDoL.!».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: