Секондхенд — серьезный бизнес

MENS WORLD
28 Январь 2017
0 / 5 (0 голосов)
Работа & карьера

Секондхенд - серьезный бизнесНачинающий предприниматель может неплохо «подняться» на торговле секондхендом. Этот специфический вид бизнеса хорош со всех сторон: во-первых здесь не требуется больших капиталовложений, а во-вторых – торговать таким товаром можно где угодно, ведь специальных требований к этой категории не существует.

 Особенности ведения бизнеса

Условия для ведения такого бизнеса как секондхенд, действительно благоприятны. Очень часто торговля стартует с выносной точки, где товар раскладывается просто на «раскладушках». Это наименее рискованный и наиболее рентабельный вид деятельности.

Более серьезный подход к делу потребует открытия магазина. Предпринимателю потребуется арендовать помещение, площадью не менее 40 квадратов, и закупить примерно с тонну одежды.

Особое внимание выбору товара. Смотреть нужно на степень износа вещей. Надо понимать, что плохо выглядящие платья, брюки и другую одежду, в лучшем случае, удастся отдать по себестоимости, а в худшем – отправить на ветошь. Но в этом нет ничего страшного, потому что на практически не ношенные изделия, наценка может устанавливаться без ограничений.

Еще один тонкий ход, который поможет сделать бизнес успешным – это правильная реклама. Не представляйте свой магазин как точку реализации поношенной одежды. Преподнесите его как бутик, где предлагается стильная одежда из Америки или Европы.

 Как продвигать свой бизнес

Такое решение, как открыть секондхенд, будет успешным стартом и для предприимчивых людей из мегаполиса, и для новоиспеченных бизнесменовиз провинциальных городков. Срок окупаемости невелик. Обычно он не превышает года. Что именно продавать, каждый предприниматель решает сам. Хитрость кроется в том, что продавец, получив партию товара, должен оценить его потребительские качества и перераспределить наценочную нагрузку, сделав относительно новые вещи более дорогими, а изношенные – совсем дешевыми.

Не останавливайтесь на достигнутом. Если вы пока не готовы открыть магазин, осваивайте дополнительные точки торговли. Это могут быть рынки в других городах или выездная торговля.

Не ждите, когда продастся последняя вещь. Помните, ваше основное конкурентное преимущество – постоянное обновление ассортимента.

Почаще устраивайте акции. Делайте клиентам спецпредложения. Предложите выгодные скидки на детскую одежду или, скажем, на вещи красного цвета. Это очень стимулирует продажи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Рубрики
Свежие записи
Тарас Голубков снял откровенный клип с Мисс Украина Вселенная (видео)
0 / 5 (0 голосов)
Что такое система обратного осмоса и каковы ее преимущества?
0 / 5 (0 голосов)
Ортопедические приспособления — действенная защита для ваших ног
0 / 5 (0 голосов)
Большой выбор угг в магазине AllShoes
0 / 5 (0 голосов)
Советы мужчинам: как привести тело в форму?
4.50 / 5 (2 голосов)
MENS WORLD © 2017 ·   Войти   · Техподдержка от GoodwinPress Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: