18.10.2016      156      0
 

Поль Погба был рождён, чтобы создавать

Новая кампания adidas  рассказывает о возвращении игрока на «Олд Траффорд». adidas запустил глобальную кампанию с Полем…


Поль Погба был рождён, чтобы создаватьНовая кампания adidas  рассказывает о возвращении игрока на «Олд Траффорд». adidas запустил глобальную кампанию с Полем Погба, звездой «Красных Дьяволов» в главной роли. Новый фильм повествует о пути ребёнка, создававшего свою собственную реальность в Руаси-ан-Бри, к «Театру Мечты» – знаменитому стадиону «Олд Траффорд».

Поль Погба всегда мыслил креативно и делал то, что никто от него не ожидал, и новая кампания призвана вдохновить игроков во всём мире следовать мечте и всегда искать новые возможности для самореализации.

«Креативный подход во всех сферах жизни, и на поле, и вне его – то, что всегда отличало Поля Погба», – отметил Райан Морлан, вице-президент adidas по бренд-коммуникациям. «С детства было ясно, что его воображение навсегда изменит мир футбола. История Поля Погба как нельзя лучше отражает нашу веру в креативность, которая способна дать куда больше, чем физическая мощь и холодный разум. В мире существует только один Погба, но молодые игроки могут черпать вдохновение в его примере и также следовать креативному подходу».

Представленное видео – новейшая глава кампании adidas SPORT 16, основанной на вере в то, что спортсмены здесь для того, чтобы создавать себя и созидать. Новая история стала частью более широкой кампании, которая вдохновляет атлетов на то, чтобы следовать креативному подходу и переосмысливать спорт.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: