Особенности indoor рекламы

Мужской сайт MENS WORLD
13 Июнь 2018
0 / 5 (0 голосов)
Полезно знать

Предыдущая статья:

Особенности indoor рекламыУстав искать средства доставки рекламы целевым группам, рекламодатели стали искать сами эти группы в местах их физической концентрации. Способ оказался настолько хорош, что за малое время вырос в огромный самостоятельный сектор рекламного рынка, именуемый indoor реклама.

Существенное преимущество внутренней рекламы заключается в снайперски точном воздействии. В каждом мегаполисе имеется множество специализированных помещений, где собирается публика определённого рода, чьи интересы абсолютно понятны. Сюда можно отнести вокзалы, аэропорты, Вузы, кинотеатры, бары, рестораны, фитнес-клубы и тренажёрные залы, ТРЦ, супермаркеты, больницы, аптеки, билетные кассы. Аудитория, находящаяся внутри каждого из этих помещений, по определению настроена на восприятие тематической рекламы, касающейся профиля данного заведения.

Эффект «целевого настроения» даёт себя знать весьма очевидно. Стоит прохожему переступить порог аптеки, как его заинтересованность в информации о новых эффективных лекарственных препаратах резко возрастает. Не зря все аптеки города буквально задрапированы баннерами, наклейками и постерами, продвигающими лекарственные средства. Точно так же дело обстоит и с покупателями сетевых супермаркетов: размещённая там реклама новинок рынка производит гораздо более заметное воздействие на умы покупательской аудитории, поскольку та явилась в магазин именно за покупками, заранее настроясь на поиск качественных товаров.

Достоинства внутренней рекламы

Перечислим основные преимущества indoor рекламы:

  1. Длительный контакт с целевой аудиторией.
  2. Внутренняя готовность публики воспринимать информацию определённого рода. Например, для Вузов – это предложения о трудоустройстве молодых специалистов, для кинотеатров – анонсы новых кинолент.
  3. Небольшое расстояние до рекламного носителя, благодаря чему аудитории могут быть предложены развёрнутые описания продвигаемого продукта.
  4. Внутри помещений можно размещать современные технологичные носители – плазменные телевизоры, электронные экраны. Изображение может сопровождаться звуком.
  5. Каждое помещение имеет множество «воронок», концентрирующих огромные массы посетителей. В офисном центре – это фойе и прилифтовая зона, в супермакете – кассово-расчётный сектор, в аэропорту – зал ожидания. Разместив материал на одной из таких позиций, можно обеспечить солидный охват.
  6. В помещениях рекламные материалы защищены от непогоды, благодаря чему срок службы носителей увеличивается многократно, если сравнивать с объектами наружной рекламы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Рубрики
Свежие записи
Rolls Royce Cullinan характеристики и фото
0 / 5 (0 голосов)
Приключения S Николая в прокат выходит украинский новогодний блокбастер
0 / 5 (0 голосов)
Бейблейд что это такое и как в него играть
0 / 5 (0 голосов)
Криштиану Роналдо не хватает соперничества с Месси
0 / 5 (0 голосов)
Выживание в горах зимой при -12 мороза
0 / 5 (0 голосов)
Мужской сайт MENS WORLD © 2018 ·   Войти   · Техподдержка от GoodwinPress Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: