16.07.2018      742      0
 

Инструментальные методы в наружной рекламе

С помощью наружных носителей рекламодатель может получить доступ к аудитории, находящейся вне помещения более 50%…


С помощью наружных носителей рекламодатель может получить доступ к аудитории, находящейся вне помещения более 50% времени. Как эффективно взаимодействовать с этими людьми? Заказывая размещение на билбордах, троллах и ситилайтах, какой реальный охват можно получить, как высчитать эту цифру?

Изучение носителей

Сегодня сбором информации по «наружке» Украины и её анализом занимаются две компании – Коммуникационный альянс и Дорз Консалтинг. Внимательно исследуется ситуация в 25 мегаполисах страны, в которых расположено более 70 тысяч наружных носителей. Все площадки внесены в базу, по ним проводится мониторинг.

На практике это происходит следующим образом: в крупных украинских городах выбрано 7000 позиций, по которым пересчитывается транспортный, пассажирский и пешеходный трафик. Физически эти точки расположены на расстоянии не более 600 метров друг от друга. Информация снимается дважды в год, хотя мировая практика допускает контролировать эти параметры один раз в 5 лет. Полученные данные обрабатываются, в результате чего любое рекламное агентство может получить актуальные рейтинги каждой площадки наружной рекламы.

Технологическое совершенство

Технология исследования эффективности наружных носителей Украины не просто соответствует мировым стандартам, но и значительно превосходит их. Только в Украине осуществляется сплошной фотомониторинг, позволяющий любому рекламному агентству основать свой выбор на точных инструментальных данных. К тому же эта технология открывает перед рекламодателями возможность контроля эффективности рекламы конкурентов.

Перспективы

Новые технологии врываются в нашу жизнь стремительно. Интеграция с цифровыми устройствами открывает перед аналитиками невероятные перспективы. К примеру, уже сегодня предлагается оборудовать каждый носитель наружной рекламы собственным датчиком, фиксирующим все движущиеся объекты. Эти данные по беспроводному каналу поступают в вычислительный центр, и уже через секунду пользователи могут получить реальную картину активности в районе любого билборда или ситилайта.

Передвижения людей по городу предлагается изучать с помощью данных от включённых wi-fi-модулей. Внесено предложение оборудовать каждый рекламный щит видеокамерой, подключённой к системе распознавания объектов. В будущем, когда показ рекламы станет осуществляться с помощью светодиодного панно, видеокамера позволит транслировать таргетированную рекламу буквально для каждого пешехода или водителя индивидуально.

Внедрена интересная технология фотомониторинга размещённой рекламы. Создано устройство по типу «гугломобиля», которое путешествует по улицам городов, снимая все сюжеты, размещённые на наружных носителях. При этом может контролироваться коэффициент заметности каждого сюжета.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: