18.08.2016      221      0
 

Газ на авто: правда и домыслы

Автомобиль на газовом топливе – это не только ежедневная экономия на заправке, но и еще…


Газ на авто: правда и домыслыАвтомобиль на газовом топливе – это не только ежедневная экономия на заправке, но и еще масса преимуществ. Избавиться от самых распространенных предрассудков, касающихся ГБО, попробуем вместе с консультантами компании Vip Gaz.

Регулярно заправляясь на бензоколонке, понимаешь, что автомобиль превращается в предмет роскоши, а не средство передвижения. Вполне понятно, почему спрос на ГБО для авто растет с каждым днем.

Вот только многих страшит неизвестность: а вдруг после перехода на газовое топливо двигатель станет глохнуть или баллон взорвется? Развеять самые популярные мифы о газобаллонном оборудовании мы попросили экспертов компании Vip Gaz.

Заблуждение 1: переоборудование сократит срок службы двигателя

Это неправда. Современные системы 4-5-го поколений работают на пропан-бутановой смеси с высоким октановым числом. Газовое топливо равномерно смешивается с воздухом, горит без детонации при высокой температуре, выжигая гарь и нагар. В результате ДВС работает мягче и тише. Автомобилисты отмечают, что мотор стал «урчать», как довольный кот.

Но чтобы двигатель всегда был в порядке, специалисты рекомендуют регулярно проверять состояние газобаллонного оборудования и вовремя менять фильтры, свечи и другие элементы.

Заблуждение 2: повышается риск взрыва

Пропан – действительно взрывоопасное вещество, но страхи автолюбителей базируются чаще всего на случаях с бытовым газом в квартирах. Автомобильная газовая система имеет несколько степеней защиты: предохранительные клапаны, запорная арматура, толстые стенки баллона (3-6 мм). Тестовые испытания показывают, что баллон способен выдержать сильнейший удар, аналогичный аварийной ситуации. Многих удивит, но если сравнивать с бензиновой системой, то надежность современного ГБО на порядок выше. При условии, что газ на авто в Киеве или других городах устанавливает специализированная компания

Заблуждение 3: движок теряет в мощности

Справедливо лишь отчасти. На устаревших системах 1-2-го поколений двигатель тянул заметно хуже. В четвертом поколении с распределенным впрыском допускается падение мощностных показателей на 2-5%, что для большинства водителей незаметно. Что каcается «пятерки», то работа этого оборудования позволяет двигателю работать на полную мощность при экономном расходовании топлива.

Памятка водителю, решившему поставить газобаллонное оборудование.

С мифами разобрались. Теперь расскажем, что нужно знать о ГБО, чтобы апгрейд был оправдан.

  1. Газовое оборудование должно быть исключительно высокого качества. Выбираете подешевле в ущерб качеству – ждите больших проблем в будущем.
  2. Система должна быть совместимой с конкретной моделью автомобиля.
  3. Грамотный монтаж – обязательное условие бесперебойной работы газовой системы и двигателя, поэтому доверяйте проведение всех работ специализированной компании-установщику.
  4. Контроль газовой системы должен быть отрегулирован в процессе сборки, иначе газовое топливо может расходоваться выше нормы.

Надеемся, разъяснения специалистов компании vipgaz.com.ua помогли развеять основные «фобии», связанные с установкой газобаллонного оборудования на автомобиль. Доверьте переоборудование профессионалам, и смело в дорогу!


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: