30.01.2017      132      0
 

CRM что это такое и как работает

Если на вашем предприятии планируют ввести систему СРМ, вам непременно нужно прочитать нашу статью, чтобы…


CRM что это такое и как работаетЕсли на вашем предприятии планируют ввести систему СРМ, вам непременно нужно прочитать нашу статью, чтобы понять как изменится ваша работа в будущем. Главное о СРМ-системе на предприятии мы расскажем понятным языком.

CRM что это такое?

На рядового офисного работника аббревиатура CRM (ЦРМ) и планы руководства компании на внедрения системы в бизнес процесс фирмы, наводят страх и волнения о возможном осложнении в рабочих обязанностях. На самом деле в системы CRM больше преимуществ для предприятия чем недостатков. CRM что это такое, мы расскажем далее.

CRM-система (Customer Relationship Management) или Управление отношениями с клиентами — программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации взаимодействия с клиентами.

Для чего вводят CRM — систему?

CRM — это система управления, контроля и стандартизации отношений с клиентами компании. Фактически CRM автоматизирует процесс отношений с клиентами. Для некоторых менеджеров по продажам она станет проблемой, ведь в системе CRM фиксируются все контакты с клиентом. Там будет все, начиная от входящего звонка, заканчивая информацией о клиенте на любой стадии сотрудничества. С помощью внедрения системы CRM владельцы компании пытаются раз и навсегда навести порядок в отделе продаж. Если система успешно интегрирована в бизнес процесс, то даже внезапное увольнения работника, не станет катастрофой.  Вся информация по незавершенным переговорам и контактам с клиентами как на ладони.

CRM что это такое и как работаетПреимущества CRM-систем

Хотя CRM-системы бывают разными, суть их работы сводится к следующим функциям:

• получить статистику и аналитику эффективности работы с входящей звонками и запросами клиентов.
• получить общую и стандартизированную базу контактов клиентов,
• осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени,
• планировать повышение качества работы отдела продаж,
• не потерять потенциального клиента, не пропустит ни одного входящего звонка или запроса.

Вот и все что стоит знать о CRM-системы и их функцию на предприятии для простых работников.

До встречи!


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: