30.07.2019      36      0
 

3 секретных приема, чтобы обустроить офисную приемную

Корпоративный имидж кроется в деталях. Не уследили за ними — и вместо презентабельной приемной получился унылый зал ожидания. Как не оказаться в такой ситуации? Следовать нашим рекомендациям. Тогда первое впечатление о компании окажется не только сильным, но и положительным.


3 секретных приема, чтобы обустроить офисную приемную

Корпоративный имидж кроется в деталях. Не уследили за ними — и вместо презентабельной приемной получился унылый зал ожидания. Как не оказаться в такой ситуации? Следовать нашим рекомендациям. Тогда первое впечатление о компании окажется не только сильным, но и положительным.

№ 1. Не отклоняйтесь от фирменного стиля

Коней не меняют на переправе, а дизайнерские решения — на пороге приемной. Если у компании уже есть свой визуальный образ, не идите ему наперекор. Речь прежде всего о стилистических решениях и фирменных цветах. Хай-тек основной зоны плохо уживется с лофтом ресепшен, и наоборот. Гармония здесь важнее разнообразия.

Не забудьте и о корпоративной символике. Эффектный, но доступный вариант — крупный логотип на одной из стен или на лицевой панели стойки.

№ 2. Не экономьте на посетителях

Если площадь позволяет, обустройте полноценную зону ожидания. Вам понадобятся:

  • Диван. Комфортный, но не бесформенный, эффектный, но не аляповатый, надежный, но не громоздкий — словом, один из тех, что делают в KULIK SYSTEM. Где купить такие офисные диваны в Харькове? В супермаркете «Класс» по ул. Клочковской, 104а. Как минимум по 1 фирменному магазину досталось и Киеву, Одессе, Днепру, а также Львову.
  • Кресла. Сидеть на диване плечом к плечу — значит вторгаться в личное пространство друг друга. Поэтому незнакомые люди предпочитают индивидуальную мягкую мебель. Убедитесь, что вся она одета в одну и ту же обивку. Азур, антара или экокожа — достойный выбор. Хотите еще сильнее подчеркнуть статус — добро пожаловать в мир натуральной кожи.
  • Журнальный столик. Которому нипочем чашка горячего кофе, даже если ее случайно пролить. А значит, выполненный из древесной плиты CLEAF или EGGER. И, разумеется, не конфликтующий с общей дизайн-концепцией.

№ 3. Позаботьтесь об администраторе

Встречать посетителей с улыбкой не так просто, как кажется. Особенно если почти весь рабочий день проводишь сидя. Избавьте сотрудника от болей в спине и шее, усадив его в ортопедическое кресло. Обеспечивающее комплексную поддержку всех уязвимых зон: от шеи до копчика.

К стойке же только одно ключевое требование. Верхней столешнице надлежит спрятать от посторонних глаз документы и канцелярские принадлежности. Но визиткам и прочим раздаточным материалам на стойке тоже не место: для них есть специальные стенды.

Создать нужное впечатление непросто. Еще сложнее сделать так, чтобы клиенты и партнеры затем не сочли его ложным. Поэтому в погоне за интерьером не забывайте, что бизнес — больше, чем просто эффектный офис.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: